|
Пятница 26/Апр/2024 18:19 |
О сайте | Сайт учителя начальных классов Ефимовой Веры Николаевны. Основан 6 апреля 2011 года. Подробнее |
Обратная связь | E-mail: Verochka-Ne@ya.ru |
Сертификаты сайта |
|
Электронный дневник |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
"Мой Мир". Сайт учителя начальных классов Ефимовой Веры Николаевны |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Предмет: Русский язык
Класс: 3
Автор учебника: А.В.Полякова
Тема урока: «Сложные слова»
Дидактическая цель: создать условия для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний
Задачи урока: 1. логически вывести алгоритм определения сложных слов, дать понятие «сложные слова» на основе знаний детей;
2. развивать умение находить сложные слова среди других слов, развивать мыслительные операции и творческие способности, речь обучающихся;
3. воспитывать чувство прекрасного, любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: урок открытия новых знаний
|
Цель:
-Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни
- Формировать сознательное отношение детей к своему здоровью |
В учителе дети больше ценят личностные, нежели деловые и профессиональные качества. |
С помощью технологии интеллектуальная информация переводится на язык практических решений. Технология - это и способы деятельности, и то, как личность участвует в деятельности.
Изменение целей современного образования повлекло за собой изменение всех составляющих методической системы учителя. В том числе и переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом мотивированной, сознательной учебной деятельности. |
«Культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место.» Д.С.Лихачев
Детство - это удивительная страна. Её впечатления остаются на всю жизнь. Человек как храм закладывается в детстве. В сегодняшней жестокой действительности ребёнку необходимо введение в традиционную духовную культуру. |
« Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу
В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования формулируется идея реализации личностно-ориентированной модели школы, содержание образования в которой будет ориентировано на саморазвитие личности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности. |
Выступление на городской конференции. Тезисы. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА |
Психологи отмечают, что у детей младшего школьного возраста может быть сформирована готовность к правильному взаимодействию с окружающей природой. Известно, что в педагогическом процессе взаимодействуют три главных компонента: «знания - отношения-поведения».
При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также разнообразная деятельность в ней.
|
Мир комнатных растений: преемственность в организации исследовательской деятельности. |
« Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу |
|
|