Пятница
26/Апр/2024
18:19
Категории раздела
Образовательный ресурс [14]
Тренажёры для учащихся
Мои статьи [15]
Воспитательная работа [6]
О сайте
Сайт учителя начальных классов
Ефимовой Веры Николаевны.
Основан 6 апреля 2011 года.
Подробнее
Обратная связь
E-mail: Verochka-Ne@ya.ru
Web-круг друзей
Сертификаты сайта
Электронный дневник

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
"Мой Мир".
Сайт учителя
начальных классов
Ефимовой Веры Николаевны
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Предмет: Русский язык
Класс: 3
Автор учебника: А.В.Полякова
Тема урока: «Сложные слова»
Дидактическая цель: создать условия для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний
Задачи урока: 1. логически вывести алгоритм  определения сложных слов, дать                                       понятие   «сложные слова» на основе знаний детей;
                         2. развивать умение находить сложные слова среди других слов,                                       развивать  мыслительные операции и творческие способности, речь                               обучающихся;
                         3. воспитывать чувство прекрасного,  любовь и бережное отношение  к                                природе.
Тип урока:  урок открытия новых знаний

 

Образовательный ресурс | Просмотров: 448 | Загрузок: 34 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 03/Янв/2015 | Комментарии (0)

Цель:

-Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни

- Формировать сознательное отношение детей к своему здоровью

Воспитательная работа | Просмотров: 474 | Загрузок: 197 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 03/Янв/2015 | Комментарии (0)

В учителе дети больше ценят личностные, нежели деловые и профессиональные качества. 

Мои статьи | Просмотров: 500 | Загрузок: 27 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 14/Дек/2014 | Комментарии (0)

С помощью технологии интеллектуальная информация переводится на язык практических решений. Технология - это и способы деятельности, и то, как личность участвует в деятельности. 

Изменение целей современного образования повлекло за собой изменение всех составляющих методической системы учителя. В том числе и переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом мотивированной, сознательной учебной деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 489 | Загрузок: 34 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 14/Дек/2014 | Комментарии (0)

«Культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место.»     Д.С.Лихачев

Детство - это удивительная страна. Её впечатления остаются на всю жизнь. Человек как храм закладывается в детстве. В сегодняшней жестокой действительности ребёнку необходимо введение в традиционную духовную культуру.

Мои статьи | Просмотров: 460 | Загрузок: 35 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 04/Дек/2014 | Комментарии (0)

« Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу

В Федеральном компоненте Государственного образовательного  стандарта начального общего образования формулируется идея реализации личностно-ориентированной модели школы, содержание образования в которой будет ориентировано на саморазвитие личности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 435 | Загрузок: 33 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 13/Ноя/2014 | Комментарии (0)

Выступление на городской конференции. Тезисы.  ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, ЕЁ ВЛИЯНИЕ  НА РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ  МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Мои статьи | Просмотров: 466 | Загрузок: 32 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 10/Окт/2014 | Комментарии (0)

Психологи  отмечают, что у детей младшего школьного возраста может быть сформирована готовность к правильному взаимодействию с окружающей природой. Известно, что в педагогическом процессе взаимодействуют три главных компонента: «знания - отношения-поведения».                                                                                             

При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также разнообразная деятельность в ней.

 

Мои статьи | Просмотров: 599 | Загрузок: 30 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 04/Сен/2014 | Комментарии (0)

Мир комнатных растений: преемственность в организации исследовательской деятельности. 

Мои статьи | Просмотров: 457 | Загрузок: 25 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 04/Ноя/2013 | Комментарии (0)

 « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу

Мои статьи | Просмотров: 420 | Загрузок: 16 | Добавил: Вера_Николаевна | Дата: 08/Янв/2012 | Комментарии (0)