|
Четверг 21/Ноя/2024 18:33 |
О сайте | Сайт учителя начальных классов Ефимовой Веры Николаевны. Основан 6 апреля 2011 года. Подробнее |
Обратная связь | E-mail: Verochka-Ne@ya.ru |
Сертификаты сайта |
|
Электронный дневник |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
"Мой Мир". Сайт учителя начальных классов Ефимовой Веры Николаевны |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье раскрываются вопросы о том, что главными преимуществами автономного учреждения является его самостоятельность и относительная независимость, возможность иметь собственные средства, не зачисляемые в бюджет, свободно ими оперировать, имущество. Расширенная самостоятельность автономных учреждений принесет несомненную пользу и государству, и самому учреждению, привлечет бизнес в развитие культуры, здравоохранения, образования. Создание автономного учреждения, требует четкого определения источников его доходы. |
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. |
Важно, чтобы имидж не расходился с внутренними установками учителя, соответствовал его характеру и взглядам. Влюбленный в детей и увлеченный своей работой педагог интуитивно и сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям. |
В учителе дети больше ценят личностные, нежели деловые и профессиональные качества. |
С помощью технологии интеллектуальная информация переводится на язык практических решений. Технология - это и способы деятельности, и то, как личность участвует в деятельности.
Изменение целей современного образования повлекло за собой изменение всех составляющих методической системы учителя. В том числе и переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом мотивированной, сознательной учебной деятельности. |
«Культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место.» Д.С.Лихачев
Детство - это удивительная страна. Её впечатления остаются на всю жизнь. Человек как храм закладывается в детстве. В сегодняшней жестокой действительности ребёнку необходимо введение в традиционную духовную культуру. |
« Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу
В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования формулируется идея реализации личностно-ориентированной модели школы, содержание образования в которой будет ориентировано на саморазвитие личности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности. |
Выступление на городской конференции. Тезисы. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА |
Психологи отмечают, что у детей младшего школьного возраста может быть сформирована готовность к правильному взаимодействию с окружающей природой. Известно, что в педагогическом процессе взаимодействуют три главных компонента: «знания - отношения-поведения».
При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также разнообразная деятельность в ней.
|
Мир комнатных растений: преемственность в организации исследовательской деятельности. |
|
|